Что у нас нового? На этой неделе я (алилуйя!) наконец-то научилась заставлять студентов включать мозги почти на полную, а не бестолку языком чесать и распинаться. Время использовалось крайне эффективно, и до истины студенты доходили сами, в процессе обдумывания, потом еще и радовались этому. Ага, радовались тому, что оказывает мозги в голове есть ну хоть немного.
Третий курс много писали на академик райтинге - и абзацы составляли, учились перифразировать, и друг друга по критериям оценивали.

Второй курс сначала немного послушали меня, но потом сами, у доски, начали комментировать стилистические приемы, а потом учились облекать это безобразие в голове в связный текст.
Ну еще мы символы в тексте закончили обсуждать.

Первый курс парами охотились на разные виды придаточных предложений, собирали их в списки, раскрашивали в разные цвета и спорили между собой. Любо-дорого смотреть было.

Еще мы с ними смотрели видеоуроки на грамматические темы и после обсуждали. Попросили притащить еще видео по грамматике. Будет им, будет.

А еще в читальном зале обнаружилась редкость - наскальнаястольная живопись в виде криков души.
Перевод: Надоел мне этот левый универ.

Пичаль и крикъ души, прям.